00:26

"раба Божия перваго президента России Бориса Николаевича" - Занавес, когда услышал на отпевании, чуть под стол не упал.

Комментарии
26.04.2007 в 13:44

а что в этом такого? Если бы тебя отпевали, сказали бы тоже самое.... "раба божьего ... и далее по тексту!"
26.04.2007 в 15:12

перечисление регалий и отчеств можно только императорам читать
26.04.2007 в 17:58

Ёжик в дурмане Ну, блин, Ёж! Таки имей уважение к усопшему! И Ельцин сделал много больше некоторых императоров!!!
26.04.2007 в 18:29

А вообще знаешь, что наши геральдисты подумали и поняли что у нас вообще нет обычая по которому нужно отпевать и хоронить президентов!



Олег или Лего Ёжик в дурмане Ну, блин, Ёж! Таки имей уважение к усопшему! И Ельцин сделал много больше некоторых императоров!!! во многом согласен!
30.04.2007 в 04:05

Творите мифы о себе - боги делали то же самое. (с)Станислав Ежи Лец
Олег или Лего Фигню он сделал, в том-то и дело....
30.04.2007 в 17:15

Sadaris Ну, блин! Он хоть чё-то сделал. Всякое было. И плохое тоже. А могло бы быть ещё хуже! Подумай об этом.
30.04.2007 в 19:24

Творите мифы о себе - боги делали то же самое. (с)Станислав Ежи Лец
Олег или Лего Знаешь, все мы "хоть чё-то" сделали. И тоже и плохого достаточно, и хорошего...
30.04.2007 в 21:47

Sadaris Ну и в чём тгда твои претензии? Раз ты "тоже делал"? Тока вот я не пойми, что ты такого сделал конкретоно тогда? Под стол пешком ходил в силу нежного возраста? Дак и я такой же хернёй занимался! И чего дальше?
01.05.2007 в 01:19

Творите мифы о себе - боги делали то же самое. (с)Станислав Ежи Лец
Олег или Лего Дело в том, на какое количество людей повлияют эти твои плохие поступки. На одного, двух. Или на миллионы.
01.05.2007 в 22:57

Sadaris Плохих поступков, ИМХО, Борис Николаич всё-таки не совершал. Вот кодла, которая вокруг него вертелась - те в полный рост, это да! А вот Борис Николаич конкретно удержал страну от большой крови, принял Конституцию(грамотную, кстати, говорю как будущий юрист), ввёл более-менее свободные выборы и создал таки свободный рынок. Да, он потом радостно кое-чего пропил. Да, всё, что он сделал часто преобретало прямо-таки пугающие формы. По-другому и быть не могло. Щаз то выравниваецца, факт! Коли бы ни он, выравнивать бы нечего было. Ваще ничё бы не было. Были бы везде китаёзы, америкосы и прочие упыри. А тебя и меня, в лучшем случае, на цепь бы посадили и гавкать научили.
02.05.2007 в 13:34

Творите мифы о себе - боги делали то же самое. (с)Станислав Ежи Лец
Олег или Лего Лол...Ты вокруг посмотри. Нет свободы прессы. Экономика растет только в столицах, в остальных местах в 80% падает. Сплошная гопота и быдло на улицах. и еще этот псевдопатриотизм...



Вот ты говоришь, что по-другому быть и не могло... Скажи мне тогда пожайлуста, зачем дефолт нужен был? Это испытание что ли, посланное нам свыше "рабом Божием первым президентом России Борисом Николаевичем"? :-D :lol:
02.05.2007 в 19:44

Sadaris Что ты подразумеваешь под свободой прессы? Поясни. Угу. И что это за места такие "падучие"? И почему? Может, потому, что народ просто сидит на жопе, не хрена не делает, а тока поминает:"Я-то в советские времена ууу!"? Гопота и быдло, они везде есть, не обольщайся. И чё-то давно я их не видел. Если в деревнях тока. Или районах типа Свиблово. И то мирные стали, даж закурить не просят, балин! Псевдопатриотизм - это не ко мне! Это к псевдопатриотам и Задорнову, их поле. И дефолт, он не из-за "раба божия" случился. И вообще, ты-то чего жалуешься? Сидишь в тепле, за компом, херь всякую качаешь. Тебе лично чем товарищ Ельцин не угодил?
04.05.2007 в 10:38

Остановите Землю - я сойду!!! (с) "И хочеца и колецо" - думал зоофил, разглядывая ёжика...(С)
ну блин...Ельцин хто-хто, но раб???

Кхе..не знаю...меня лично проняло.

Хотя впрочем. не могу назвать его уш хоть какой-нить выдающейся личностью. Не сздади не выдаётся, не спереди.... :susp:
06.05.2007 в 00:28

Творите мифы о себе - боги делали то же самое. (с)Станислав Ежи Лец
Олег или Лего Имхо,старый дурак он...
07.05.2007 в 17:40

Sadaris ИМХО, юный мудак ты...
08.05.2007 в 03:01

Творите мифы о себе - боги делали то же самое. (с)Станислав Ежи Лец
Олег или Лего ой-е, как мы заговорили... прям вижу неоконсерватора... Может, ты еще и патриот?
08.05.2007 в 17:02

Sadaris Не поверишь, люблю страну, в которой живу! Парадоксально, но факт! А ты небось из любителей "настоящих демократических ценностей", угадал?
12.05.2007 в 01:01

Творите мифы о себе - боги делали то же самое. (с)Станислав Ежи Лец
Олег или Лего Неа...Честно говоря, я ни к каким политическим направлениям себя не отношу.Я даже на выборы не хожу - голосовать не за кого. Я сам не русский по национальности(да, я эстонец, бейте мну ногами), но живу в России с 6 лет. Я люблю обе эти страны. Мне неприятна возня в верхушках власти насчёт памятника Солдату, мне неприятны и мне стыдно за действия эстонской административной верхушки, провоцирующие Россию. Честно говоря, я должен извинится... Я считаю, что Ельцин сделал много чего правильного, но допустил ужасную ошибку, приведшую страну к дефолту. Да не он один. Президент один ничего не решает, значит его одного винить не нужно.



Вообще ты прав... Невозможно представить, по какому пути пошла бы Россия, если бы Ельцина не было.
12.05.2007 в 17:25

Sadaris Эээээ! Это всё точно один человек пмсал?! Если ответ положительный, то прошу разъяснить ситуацию. Ибо, я решительно не понимаю столь разительной перемены!
13.05.2007 в 17:37

Творите мифы о себе - боги делали то же самое. (с)Станислав Ежи Лец
Настроение было плохое тогда(депрессия) и повыпендриваться охота было :D Я на самом деле политикой интересуюсь и все понимаю...
13.05.2007 в 17:39

Читай своего Паланика с Бегбедером под одеялом, деточка.
Олег или Лего Sadaris намерялись пиписьками?

Такое чувство,что оба ВООБЩЕ ничего не понимаете...
13.05.2007 в 17:48

Sadaris Понимаю, бывает такое.



сублимация эго А то ты понимаешь? Ну, раз понимаешь, изложи, чё, где и как. Могёшь?
14.05.2007 в 02:04

Творите мифы о себе - боги делали то же самое. (с)Станислав Ежи Лец
Олег или Лего Хотя, кстати, считаю, что Ельцин (это конечно связано и с повреждением позвоночника) после выборов 1996 потерял импульсивность и добился (не сам, ему помогли) паралича власти и кризиса...
14.05.2007 в 08:12

Sadaris Дааа, было такое.
15.05.2007 в 00:53

Читай своего Паланика с Бегбедером под одеялом, деточка.
Олег или Лего 1-я ещё и не такое могу.2-что ТЫ РЕАЛЬНО сделал для своей страны,патриот ты мой драгоценный?3-примерно столько же ,сколько и ЕБН.4-нет.он довел страну до полной жопы(Sadaris ,я дольше тебя в России живу и даже помню,как это было).



Sadaris в нашей стране тот,кто больше её не любил,тот и любим народом,вспомни творчество классиков...Почти : "Чем больше Родину мы любим...".



Обоим:вы пытаетесь изложить ситуацию только с одной стороны.А либо хорошо либо плохо не бывает...



Я напр-убежденный монархист,потому что России нужен "батько" (Sadaris ,правильно написал?),который возьмет страну в ежовые рукавицы.Как Петр 1,или Сталин(из него вышел бы роскошный царь).На их руках много крови,но сколько было сделано за время их правления?!
16.05.2007 в 10:39

сублимация эго Согласен, без монархии нам труба. Я пока сделал мало, всё впереди. А что реально сделано тобой? Я и не говроил, что было однозначно хорошо. Читать надо внимательней. А в доведении страны до жопы ЕБНу успешно помогли. В том числе и родные наши граждане, которые тоже в курсе "как это было". Жопу с одной стороны устроили мрази в лице Гайдара, Чубайса и прочих, а с другой - сами граждане, которые ваучеры не заныкали в дальний угол, а поменяли на "видаки" и прочую херь, хотя им таки пояснили, в отм числе - родственники и знакомые, что скоро на это можно буде целый завод выменять. Так что валить всё на Бориса Николаевича - глупо.
16.05.2007 в 23:37

Читай своего Паланика с Бегбедером под одеялом, деточка.
Олег или Лего один человек, если он президент,може реально много сделать.Какого ж он тогда страну из жопы не вытащил?!Или, как тов. Сталин,-"не знал", что происходит?Это абсурд...
17.05.2007 в 08:08

сублимация эго Можно поподробнее про Сталина? Оч. интерестно!

Да блин! По-моему в таком состоянии он ваще ничё не соображал. Сначала в шоке от того, что получилось, потом в запое. Такая вот арифметика, блин!(( И Борис Николаич таки кое-чего сделал. Про это я тоже выше писал и добавить мне более, увы, нечего.